Проект "Электро-ком" начинался три года назад. Возглавил его бывший замгендиректора "Системы масс-медиа" Николай Репин, а инвестиции составили $50 млн. Уже тогда аналитики сомневались в успехе этого проекта в Москве, где уровень проникновения ШПД уже был высоким, а построить оптоволоконную сеть было на 20% дешевле, чем сеть PLC. Абонентское оборудование для PLC тоже более дорогое, говорит представитель "2Ком".
PLC оказалась не до конца проработанной технологией, в реальности интернет работал далеко не во всех розетках в квартире и не всегда выдерживалась обещанная скорость, говорит гендиректор "Корбины телеком" Александр Малис. Он считает, что "2Ком" заплатил по $300-400 за абонента "Электро-ком", т. е. $2,1-2,8 млн. Весной "Акадо" оценила каждого абонента приобретаемого московского провайдера "Кросснет" в $500, а более ранние сделки "Акадо" по покупке "Миг-телекома" и "Корпорации EXE" эксперты оценивали в $600-625 за абонента.
(http://www.vedomosti.ru/n...)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий